» » Аппликация цветы из цветной бумаги. Букет в вазе план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему Аппликация цветы в вазе в подготовительной

Аппликация цветы из цветной бумаги. Букет в вазе план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему Аппликация цветы в вазе в подготовительной


Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

Что мы можем предложить:

  • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
  • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
  • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!
А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.

Для самых маленьких

Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.

Ёжик

Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?



Божья коровка объемная

Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.


Последовательность выполнения аппликации:

Цветочная полянка

Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.


Занятие в 3 этапа:

Маленький забавный цыплёнок

Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.


Нужно вырезать такие детали:

Цыпа

Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!


Знакомьтесь, Цыпа! У него:

  • Тело – квадратик;
  • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
  • Клюв – треугольник;
  • Лапки – тоже треугольные;
  • Крылышко – полукруг;
  • Хохолок – полумесяц.


А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!

Солнышко

Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.


Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:


А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.


Собираем на голубом фоне картину.


Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

Сирень

Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.


Букет

Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.



Снеговик

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.


А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.
Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

Поляна

Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.


Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

«Дюймовочка» МБДОУ «ЦРР-детский сад №96» .

Воспитатель: Чикаева Татьяна Алексеевна

Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования.

Тип занятия: по представлению.

Материал: лист цветного картона А4 на каждого ребенка, прямоугольники из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины вазы разм. 12х10 см, квадраты из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины цветка тюльпана разм. 5х5 см, прямоугольники из бумаги зеленого цвета разм. 2, 5х8см. Формы даются индивидуально каждому на подносе, кисточки, фломастеры зеленого цвета, клеёнки, клей в розетке, салфетки матерчатые, ножницы в подставке.

Оборудование: мольберт, музыкальный центр, телевизор.

Демонстрационный материал: слайды с изображением цветов в вазе.

Цель занятия:

Уметь составлять аппликацию из цветной бумаги «Ваза с цветами» .

Технические навыки:

Уметь правильно работать с ножницами.

Уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки.

Уметь намазывать форму от середины к краям на белой стороне бумаги.

Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук.

Уметь при снятии лишнего клея плотно прижимать салфетку, а не поглаживать её.

Задачи:

Образовательные: уметь вырезать из бумаги предметы симметричной формы, сложенной вдвое.

Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой.

Развивающие: развивать чувство формы и цвета, развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивать внимание, воображение, память, мышление; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: накануне во второй половине дня рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, ваз, цветов в вазе. Беседа на тему «Весна и цветущие растения» . Чтение стихотворений о цветах и весне. Подбор цветовой гаммы бумаги для аппликации.

Организация занятия:

Столы и стулья стоят так, чтобы свет из окна падал с левой стороны.

Мольберт стоит на расстоянии (1-2) м от детских столов.

Стол воспитателя стоит перед мольбертом. На столе поднос с формами большего размера для показа вырезывания, картон большего размера, чем у детей, ножницы в подставке.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею (рассматривание слайдов с изображением картин по телевизору) .

Что вы видите на экране?

Дети: цветы, вазы с цветами.

Воспитатель:

Какие цветы вы видите?

Дети:

Яркие, красивые, тюльпаны, розы,

Воспитатель:

Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах как пахнет цветами!

Открывайте глаза. Вам понравились эти картины?

Кто скажет, как называется этот жанр?

Дети: Натюрморт.

Воспитатель:

Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете?

Дети: Пейзаж. Когда изображают природу.

Воспитатель:

Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая?

Дети: Художник.

Воспитатель:

Конечно, художник.

Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники.

Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.

Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.

Воспитатель:

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети,

Можем больно наказать!

О чем эта загадка?

Дети: о ножницах.

Воспитатель:

Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.

А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.

Передаю цветок первому ребенку.

Дети:

Ножницы держать в правой руке.

Руку с ножницами не ставить на локоть.

Ножницы держать концами от себя.

Передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу.

Двигать бумагу, а не ножницы.

Ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы.

Если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять.

Ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, знаете все правила.

Начинаю показ вырезывания вазы.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу новый способ вырезывания предметов симметричной формы из бумаги сложенной вдвое.

Это наша ваза и чашечки цветов.

Беру четырехугольник в левую руку. Держу крепко за линию сгиба тремя пальцами. Ножницы беру в правую руку тремя пальцами. Вазу начинаю вырезать с нижней части.

Вырезаю дно вазы, затем бока, а потом горло. Показываю: вырезала половину вазы, развернула и получилась целая.

Аналогично показываю вырезывание цветка тюльпана: беру квадрат, сложенный пополам в левую руку за линию сгиба, в правую руку ножницы. Начинаю вырезать снизу чашечку цветка, плавно срезая уголок, затем вырезаю острые лепестки. Разворачиваю. Вырезала половину цветка, а получился целый.

Какой формы листья у цветка?

Дети: овальной.

Воспитатель:

Как вырезать овал из четырёхугольной формы?

Может кто-то хочет показать?

Выходит ребёнок и показывает прием вырезывания овала:

Нужно срезать каждый уголок, чтобы он упал. Начинаем от середины стороны, ведем к уголку, закругляем и ведем к середине следующей стороны. Поворачиваем форму и начинаем срезать следующий уголок.

Воспитатель:

Молодец, садись на место.

Стебли у цветов вы нарисуете зеленым фломастером.

Напоминаю вам этапы работы аппликации:

Вырезали.

Выложили на картоне. (с помощью пластилина прикрепить силуэт вазы на картон, нарисовать один стебель, прикрепить цветок, прикрепить лист цветка к стеблю)

Наклеили.

Брать по одной форме, начиная с самой крупной. Остальные формы с картона не снимать.

Перед началом работы давайте разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» :

Вот помощники мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и поворачиваем их)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхнуть кистями)

Постучали (стучим кулачками друг о друга)

Повертели (круговые движения кистью)

И работать захотели (потираем руками)

Теперь можете приступать к работе.

Слежу за осанкой детей.

2. Оказываю индивидуальную помощь детям: индивидуальный показ на своём листе. Напоминаю, что вырезать нужно над подносом.

Тем, кто вырезал все формы и выложил их на картоне, предлагаю начать приклеивать их.

Напоминаю, что формы с картона не снимать. Брать по одной фигуре, намазывать на клеенке с белой стороны клеем от середины к краям, переворачивать намазанную форму придерживая с двух сторон пальцами обеих рук и приклеивать к картону. При снятии лишнего клея, нужно плотно прижать салфетку. Затем взять следующую фигуру и т.д.

Кто работает медленно, того поторапливаю: Работай побыстрее, а то не успеешь.

О конце занятия предупреждаю за 5 минут.

Кто умеет печатать своё имя, предлагаю подписать свою работу. Остальные подписываю сама.

3. Предлагаю детям, сидящим за одним столом, поменяться работами и рассказать об аппликации своего соседа (чем понравилась работа, что лучше всего получилось)

Ответы детей.

Спрашиваю, с какими трудностями они столкнулись при работе. Какой новый способ вырезывания они узнали.

Дети: симметричный.

Воспитатель:

Мне все работы очень понравились, давайте украсим картинами приёмную и порадуем родителей.

Дежурные начинают убирать со столов оборудование.

Предварительная работа:
· Беседа: « Полевые и садовые цветы »;
· Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов;
· Летом наблюдение за полевыми цветами;
· Рассматривание цветов на клумбе, нахождение астры;
· Чтение и заучивание стихотворений об астрах;
· Прослушивание музыки: И. П. Чайковский «Вальс цветов»
Материал:
Полоски из цветной бумаги: для лепестков, листьев, стеблей, вазы, ватман ½, контурное изображение вазы, клей-карандаш, доска для клея, салфетки.
Задачи:
· Обогащать представления детей о цветах, их названиях;
· Развивать интерес к аппликации;
· Развивать художественные способности у детей, чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение, мелкую моторику рук;
· Воспитывать бережное отношение к природе;
· Воспитывать художественный вкус;
· Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на полоски и кусочки, создавая образ цветов и вазы.

Ход НОД:
Орг. момент:
Под музыку в группу входит Осень (воспитатель, переодетый в костюм осени), читая стихотворение: (в руках осени корзинка)
Осень золотая
Ходит по дорожкам
У неё на ножках
Желтые сапожки.
У неё на платье
Листики цветные,
А в её лукошке
Есть грибы лесные.
Осень: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Осень!
Осень: Я сегодня к вам пришла и букет вам принесла! А какие цветы в моем букете вы узнаете, отгадав загадку:
Золотая серединка,
Лепестки отходят часто
Под окошком у Иринки
Распустилась чудо…
(Астра)
Дети: Астра!
Основная часть:
Осень: Правильно, ребята! (Достаёт из корзинки букет из астр.) Вот посмотрите какой красивый букет я вам сегодня принесла.
Осень: Ребята, скажите пожалуйста, а какой это цветок садовый или полевой?
Дети: Это садовый цветок, потому что он растет на клумбах и за ним ухаживает человек.
Осень: А какие вы ещё знаете садовые цветы?
Дети: Бархатцы, пионы, флоксы, ромашки, анютины глазки, георгины.
Осень: Молодцы, ребята! А вы знаете, что у каждого цветочка есть своя легенда о происхождении названия, вот и я хочу вам сегодня рассказать о нашей астре:
« Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «ЗВЕЗДА». Она выросла из пылинки, упавшей со звездного неба. И если ночью притаиться в цветнике, то можно услышать, как цветы разговаривают со своими сёстрами-звёздами. Астра со своими лепестками-лучиками как бы похожа на звезду.»
Дети: Да.
Осень: Вот теперь мы с вами знаем, откуда произошло название этих цветов. Ребята, я сейчас поставлю букет в вазу, чтобы мы в дальнейшем могли им любоваться.
(Осень ставит букет в вазу.)
Осень: К сожалению, букет в скором времени завянет, и мы уже не сможем им любоваться, но я предлагаю вам сделать букет из цветной бумаги, тогда они останутся с нами надолго. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на букет, какого цвета у нас астры?
Дети: Правильно! А кто из вас мне скажет, что нам понадобиться для работы? Но прежде, чем мы приступим к выполнению нашей работы, давайте с вами покажем, как растут цветы.
(пальчиковая гимнастика «Цветки»):
Наши алые цветки
(ладони соединить лодочкой перед собой)

Распускают лепестки,

(По очереди, начиная с большого, развезти пальцы в стороны. Запястья оставить соединёнными.)

Ветерок чуть дышит,

(Подуть на руки-«цветки»)

Лепестки колышет

(подвигать вперед-назад)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой)

Головой качают,

(Покачать ладонями вправо-влево)

Тихо засыпают.

(Положить голову, на сложенные ладони)

Повтор 2 раза.
Самостоятельная деятельность детей:

Звучит классическая музыка цветов.

Дети занимают места. Выбирают делать или вазу, или цветы(кому что нравиться) .

Первый стол: Выполняет аппликацию «Ваза»

Второй стол: Выполняет аппликацию «Астры»

Подведение итогов:

Осень: Какой красивый букет у нас получился. Теперь им можно будет долго любоваться. Молодцы, ребята, вы очень старались, а ещё у нас Варя знает красивое стихотворение об астрах, давайте её послушаем:

Солнце в небе удивилось:

Что за чудо приключилось,

Может звездочки зажгли?

Это астры расцвели!

Вся земля-ковёр нарядный —

Яркий, красочный, парадный.

Шапки пестрые цветут,

Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортов

Этих радостных цветов,

Розовые, красные –

Самые прекрасные!

Осень: Какое красивое стихотворение. Молодец, Варя! Ребята, а вам понравилось?

(ответы детей)

Осень: Мы с вами сегодня много интересного узнали об астрах. На прощанье я хочу подарить альбом, где много разных красивых цветов, рассматривайте и любуйтесь их красотой, а мне пора уходить, до свидания, ребята!

  • Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»
  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ».
    ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

    Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

    Материалы и оборудование: листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев; бусы из ягод.

    Ход занятия

    1. Организационный момент.

    Комплекс упражнений для кистей рук:

    а) сжимать, разжимать кисти рук;

    б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

    в) размахивать руками вперед – назад;

    г) потрясти кистями;

    д) руки в стороны, потрясти кистями;

    е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

    2. Аппликация.

    Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

    3. Игра «Что нам осень принесла?».

    С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

    Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

    Дети (хором). Здравствуй, Осень!

    Здравствуй, Осень!

    Хорошо, что ты пришла.

    У тебя мы, Осень, спросим,

    Что в подарок принесла?

    Осень. Принесла я вам муки!

    Дети (хором). Значит, будут пирожки!

    Осень. Принесла вам гречки!

    Дети (хором). Каша будет в печке!

    Осень. Принесла вам овощей!

    Дети (хором). И для каши, и для щей!

    Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

    Дети (хором). Мы их впрок насушим!

    Осень. А уж яблоки что мед!

    Дети (хором). На варенье, на компот!

    Осень. Принесла и меду!

    Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

    После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

    Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

    Ты и хлеба припасла.

    А хорошую погоду

    Нам в подарок принесла?

    Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

    Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

    «Дождик» догоняет детей:

    Дождик. Кто под дождик попадет,

    Тот сейчас водить пойдет.

    Тот, кого поймает «Дождик», сам становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

    АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ».
    ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

    Цели: учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

    Материалы и оборудование: листы бумаги; вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации «Букет в вазе»; венок из осенних листьев; бусы из ягод.

    Ход занятия

    1. Организационный момент.

    Комплекс упражнений для кистей рук:

    а) сжимать, разжимать кисти рук;

    б) вращать кистями рук из исходного положения: руки вперед, руки в стороны;

    в) размахивать руками вперед – назад;

    г) потрясти кистями;

    д) руки в стороны, потрясти кистями;

    е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком положении опускать и поднимать кисти рук.

    2. Аппликация.

    Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки – треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по образцу.

    3. Игра «Что нам осень принесла?».

    С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

    Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

    Дети (хором). Здравствуй, Осень!

    Здравствуй, Осень!

    Хорошо, что ты пришла.

    У тебя мы, Осень, спросим,

    Что в подарок принесла?

    Осень. Принесла я вам муки!

    Дети (хором). Значит, будут пирожки!

    Осень. Принесла вам гречки!

    Дети (хором). Каша будет в печке!

    Осень. Принесла вам овощей!

    Дети (хором). И для каши, и для щей!

    Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

    Дети (хором). Мы их впрок насушим!

    Осень. А уж яблоки что мед!

    Дети (хором). На варенье, на компот!

    Осень. Принесла и меду!

    Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

    После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

    Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

    Ты и хлеба припасла.

    А хорошую погоду

    Нам в подарок принесла?

    Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

    Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

    «Дождик» догоняет детей:

    Дождик. Кто под дождик попадет,

    Тот сейчас водить пойдет.

    Тот, кого поймает «Дождик», сам становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

    4. Итог занятия.

    Выставка работ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ручному труду "Букет в вазе"

    В конспекте представлена последовательность выполнения цветов из бумаги (оригами, аппликация). Дана ссылка на литературу....

    Конспект по изобразительной деятельности «Осенний букет в вазе»

    НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Осенний букет в вазе"...

    Фотография занятия "Аппликация в технике рваной мозаики "Букет в вазе"

    Развитие творческого потенциала детей посредством проектных технологий, расширение возможностей для самореализации личности ребёнка, получение базовых знаний, умений и навыков по изготовлению аппликац...