» » Сценарий день девочек в летнем лагере. Сценарий день красоты в лагере День красоты в лагере сценарий

Сценарий день девочек в летнем лагере. Сценарий день красоты в лагере День красоты в лагере сценарий

Сценарий конкурсной программы

«Мисс лагеря 2014»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и участницы сегодняшнего конкурса. Как известно каждая прекрасная леди должна быть умной, вежливой, в меру талантливой и артистичной, по возможности уметь готовить, следить за модой и так далее. И сегодня мы вместе с Вами посмотрим, кому же из участниц достанется почетное звание «Мисс лагеря 2014»

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе «Мисс лагеря 2014»

Шоу – это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы их будете показывать. Договорились? В течение нашего праздника можно:

Топать и хлопать!

Кричать и улюлюкать!

Танцевать и петь!

Приветствовать друг друга аплодисментами!

Мальчишки приветствуют девчонок свистом!

Девчонки визгом!

Можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

Махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Сегодня нашим участницам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:

  1. Конкурс «Визитная карточка»
  1. Конкурс «Интеллектуальный»
  1. какая река носит женское имя (Лена )
  2. какая героиня детской книги попала в Страну чудес (Алиса )
  3. какая из планет солнечной системы носит женское имя (Венера )
  4. героиня детской книги, нашедшая волшебные летающие башмачки (Элли из волшебника изумрудного города )
  5. самая обаятельная и привлекательная няня (Мэри Поппинс )
  6. первая женщина на Земле (Ева )
  7. греческая богиня красоты (Афродита )
  8. у какой сказочной героини были голубые волосы (Мальвина )
  9. цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная сомнениями душа пытается найти ответ на извечный вопрос «любит – не любит» (ромашка )
  10. как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать (рукодельница )

3. КОНКУРС "Василиса Премудрая"
Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку. Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.

1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Сух сук нес барсук.
6. Петр Петру пек пироги.
7. На возу лоза, у воза - коза.
8. У Кондрата куртка коротковата.
9. Оса боса и без пояса.
10. Наш Полкан попал в капкан.

4. Конкурс “Сложный”. В нашем ресторане “Золушка” предлагается меню:

Котлета “Миниатюрная”;

Королевский картофель;

Коктейль “Самая обаятельная и привлекательная”;

Пирожное “Бал-маскарад”;

Салат “Тыквенный”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

5. Конкурс «Музыкальный»

Участницам предлагается спеть песню под музыку-караоке.

6. Конкурс «Самая элегантная»
Это единственный конкурс, который готовится девочками заранее. Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель одежды.

7. Конкурс «Спортивный»

Участницы прыгают на скакалке.

8. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам.

Участницы пришивают пуговицы (на скорость и правильность)

9. Конкурс «Творческий»

(листочки с нарисованными кругами – 8 шт., фломастеры)

ВЕД.: - Узнаем, у кого из вас самая богатая фантазия. На своих листочках вам нужно нарисовать как можно больше предметов, похожих на круг.

  1. КОНКУРС "Танцевальный"

Каждая из участниц вытягивает карточку с названием предметов (веник, стул, шляпа, ведро, зонт) и исполняет его.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Мисс лагеря 2014
# Мисс очарование
# Мисс скромница
# Мисс улыбка
# Мисс "золотые руки"
# Мисс разумница
# Мисс хозяюшка
# Мисс обаяние

«Перевёртыши» (для зрителей)

Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

– Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

– Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море.

(Утюг)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

(Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

Конкурсная программа в летнем лагере. Сценарий

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий . Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лагеря самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий . Итак, встречайте наших участниц!

Проходит парад участниц. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Представление жюри.

1-й ведущий. Первое конкурсное задание — «Визитная карточка». С помощью группы поддержки, состоящей из 3 человек, вы должны показать свои таланты и умения.

Участницы показывают заранее подготовленную презентацию.

2-й ведущий . Второй конкурс — «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая первой даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли — на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

Жюри подсчитывает баллы.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Звезда эстрады».

Заранее вы должны были подготовить концертные номера — песню или танец. Итак, прошу на сцену участницу № 1.

Выступления участниц.

2-й ведущий . Проводится конкурс «Вспомнить все!».

На середину сцены выдвигается стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-й ведущий . Проводится конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. 2-й ведущий. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно. 1-й ведущий. Итак, вы должны:

— почистить 2 картофелины;

— пришить 1 пуговицу;

— проверить домашнее задание по русскому языку «своего» старшего ребенка;

— а младший, играя, соединил два вида макаронных изделий, вы должны их разложить по отдельным пакетам.

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали!

Атрибуты для конкурса готовятся заранее, раскладываются на столе (1 стол для каждой участницы). Домашнее задание по русскому языку —- текст, написанный с ошибками, одинаковый для всех участниц.

2-й ведущий . Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий . В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий . Наш последний конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

Выступления участниц.

1-й ведущий . На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий . А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы »

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий . Предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Музыкальный ряд:
«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.
«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.
«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.
Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».
Танец «Матрешечки».
«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
7. Танец «Без бабушки».
8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.

Ход утренника

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри.

Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

1 девочка. Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Мальчик. Первый конкурс - «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

1 ребенок. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2 ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

3 ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

4 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Дети исполняют песню «Песня для мамы».

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс - «Грация». Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Мальчик. У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Дети исполняют «Песню о бабушке».

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…

Мальчик. Третий конкурс - «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет Частушки.

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем, _

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец «Пограничники».

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс - «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.

Девочки исполняют танец «Матрешечки».

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс - «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил?

(Карандаш.)

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

(Четыре червяка.)

3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года… (лето.)

4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?… (карта.)

5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он – помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это… (стол.)

6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет.

7. На прогулке я -

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко.

(Скакалка.)

8. Рыбки, рыбки – озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Что осталось рыбок… (пять.)

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ – блестящие бока.

(Пять рыб.)

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?

(Он намокнет)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня «Три желания»

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает,

Поздравление заведующей и воспитателей.

Дети исполняют танец «Без бабушки»

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс - «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.

Дети исполняют песню «Мама, мамочка»

Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое
жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс Артистичность;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами - победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Девочки проходят круг почета.

Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу.

Мисс лето - 2016.

Конкурсная программа в летнем лагере.

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лето, самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий. Итак, встречайте наших участниц!

1-я ведущая. Под номером один ….

2-я ведущая. Под номером два ….

1-я ведущая. Под номером три ….

2-я ведущая. Под номером четыри …

1-я ведущая. Под номером пять….

2-я ведущая. Под номером шесть …

1-я ведущая. Под номером семь…

2-я ведущая. Под номером восемь…

1-я ведущая. Под номером девять…

2-я ведущая.Под номером десять….

1-я ведущая:

А выбирать самую достойную Мисс лето будете вы и наше уважаемое жюри. Наш конкурс пройдет в несколько этапов, по итогам которых мы и определим нашу мисс. За каждый конкурс жюри будет давать оценку каждой из участниц по пятибалльной шкале, от 1 до 5. И после всех конкурсов наше доблестное жюри подсчитает баллы и у кого их будет больше, та и станет мисс лето -2016, и мы вручим ей корону победительницы. Но для начала мы хотим представить наше жюри.

2-я ведущая:

И так, сегодня судьбу наших красавиц решают: (тут ведущий называет имя и фамилию представителя жюри)

1.Начальник лагеря Черкашена Ольга Викторовна.

Сейчас мы просим участниц пройти за кулисы и подготовиться к первому конкурсу.

1-й ведущий. И так первое конкурсное задание - «Визитная карточка». Каждая участница должна коротко рассказать о себе.

2-я ведущая.

А начнёт наш конкурс участница под номером один ….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером два ….

2-я ведущая.

Следующая участница под номером три ….

1-я ведущая.

А мы встречаем ….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под помером пять….

1-я ведущая.

Следующая участница под номером шесть…

2-я ведущая.

А мы встречаем участницу под номером семь….

1-я ведущая.

Громкими апплодисментами встречаем участницу под номером восемь….

2-я ведущая.

Продолжает конкурс участница под номером девять….

1-я ведущая.

Завершает наш конкурс участница под номером десять….

2-я ведущая.

Просим всех участниц выйти на сцену. Жюри выставите оценки за первый конкурс.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. Второй конкурс - «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

1-я ведущая.

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

2-я ведущая.

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

1-я ведущая.

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли - на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

2-я ведущая.

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

1-я ведущая.

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

2-я ведущая.

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

1-я ведущая.

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

2-я ведущая.

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

1-я ведущая.

Зимой и летом

Одним цветом.(Ёлка)

2-я ведущая.

Без рук, без топорёнка

Построена избёнка.(Гнездо)

1-я ведущая.

Золотое решето

Чёрных домиков полно.(Подсолнечник)

2-я ведущая.

В воде купался,

Сух остался. (Гусь)

1-я ведущая.

Семьдесят одёжек,

Все без застёжек.(Капуста)

2-я ведущая.

По горам,по долам

Ходит шуба да кафтан.(Баран)

1-я ведущая.

Хвост крючком,

Нос пятачком.(Свинья)

2-я ведущая.

Кто в дом ни идёт,

Меня за руку берёт.(Дверь)

1-я ведущая.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.(Петух)

2-я ведущая.

Ползун ползёт,

Иголки везёт.(Ёж)

1-я ведущая.

Сидит дед

В шубы одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.(Лук)

Спасибо девочки.Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

2-й ведущий. Следующий конкурс «Вспомнить все!».

Перед вами стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-я ведущая.Подведём итоги третьего конкурса.

(Жюри выставляет оценки)

2-й ведущий. А мы продолжаем. И следующий конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

Все участницы приглашаются на сцену.

Подводим итоги.(5 конкурс)

1-й ведущий. Следующий конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить.

2-й ведущий.

Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно.

1-й ведущий. Итак, вы должны:

Подмести пол;

Натереть морковку;

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали.

Подводим итоги. Жюри выставляет оценки.

2-й ведущий. Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий. В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий. Наш следующий конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

И первой на эту сцену выходит участница под номером один….

1-я ведущая.А мы встречаем участницу под номером два….

2-я ведущая. Продолжает наш конкурс участница под номером три….

1-я ведущая. Встречаем участницу под номером четыри….

2-я ведущая.Громкими апплодисментами приветствуем участницу под номером пять….

1-я ведущая.А мы приглашаем участницу под номером шесть…

2-я ведущая. Следующая участница под номером семь…

1-я ведущая. Продолжает конкурс участница под номером восемь….

2-я ведущая.Встречаем участницу под номером девять….

1-я ведущая.И завершает наш конкурс участница под номером десять….

Пока наши конкурсантки готовятся к последнему конкурсу просим жюри подвести итоги.

(Выставляют оценки)

2-я ведущая.Дорогие друзья все вы прекрасно знаете, что каждая девочка, девушка, женщина в душе необыкновенная модница. И наш последний конкурс будет посвящён моде. Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют свои лучшие наряды.

1-я ведущая. Девочки на подиум. Зрители поддержим наших участниц.

(В конце все участницы остаются на сцене)

1-й ведущий. На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий. А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий.А сейчас предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

Детско-юношеский центр

Города Лебедянь Липецкой области

Сценарий мероприятия " Мисс лето - 2016"

педагог д.о.Маланченко Т.В.

Сценарий детского утренника "Мисс Цветочек"

Цель: развитие познавательной деятельности школьников.

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, развивать коммуникативные навыки.

Реквизиты: аудиозапись песен, цветные карандаши, фломастеры, ватман.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Этина)

Ведущая:

Всю жизнь цветы не оставляют нас.

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы души и сердца должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на этом зале. Вот и наступил наш долгожданный, замечательный и красивый конкурс о цветах. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить, кто из девочек достоин звания "Мисс Цветочек". Итак, давайте начнем наш конкурс. Встречайте наших конкурсанток.

Под музыку выходят участницы.

Ведущий 1.

Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий1.

Номер два – она, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

Внешний вид ее хороший.

Ведущий1:

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 1

Номер четыре – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам и мы просим Вас пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому конкурсу.

Ведущий: На Земле тысячи, десятки тысяч цветов, и у каждого цветка - свое назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Человеку не хватит, наверное, всей жизни на то, чтобы познать сокровенные тайны волшебного царства Флоры. Сегодня мы хотим чуточку, хотя бы на миг, приоткрыть вам окно в этот удивительный и таинственный мир и поэтому сегодняшний конкурс посвящается цветам! А оценивать наших участниц будет наше многоуважаемое жюри, в составе которого:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(представление жюри)

Ведущая:

Цветы как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

I конкурс «Представление».

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка» . И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

Ведущий: Вот и познакомились!

Ведущий: Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить наш конкурс.

Ведущий: Теперь я объявляю следующий конкурс, в котором нашим участницам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Ведущий: Я читаю загадки, а вы называете мне цветок. Жюри фиксирует правильные ответы.

1 балл за каждую правильную отгадку.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинка черная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

6) Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...

(Анютины глазки)

7) Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

(Василек)

8) Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.

(Ирис)

9) Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший...

(Одуванчик)

10) У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.

(Подсолнух)

11) Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка...

(Роза)

12) На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается...

(Сирень)

Ведущий: Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Ведущий: Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Ведущий: Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

Ведущий:

А теперь предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть ваша помощница. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать оригинальное название своему творчеству. Жюри оценивает конкурс. Максимальное количество баллов 10.

Ведущий:

А пока разминка со зрителями.

Назовите цветы на каждую букву алфавита.

V конкурс «Цветочная поляна».

Ведущий: Цветы - это живая красота в вашем доме. Цветы - сама жизнь. Они всегда сопровождают человека, дарят нам хорошее настроение, помогают в грустные минуты.

Ведущий: Мы начинаем наш следующий конкурс букетов «Цветочная поляна». Каждая участница предоставляет членам жюри свой собранный букет с название.

Звучит фоновая музыка

Ведущий: А теперь конкурс самых обаятельных и привлекательных «Мода - 2016». Наши талантливые, способные участницы представят самые модные коллекции одежд!!!

Ведущий:

Наш заключительный конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. А наши зрители должны догадаться, что это за цветок. Ну, что приступим?

Вот и закончился наш конкурс. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Номинации:

Мисс Цветочек

Мисс Ромашка

Мисс Фиалка

Мисс Розочка

Мисс Колокольчик