» » Сценарий развлечения «8 марта- Стиляги нашего детсада! Сценарий дня рождения в стиле «Стиляги 8 марта в стиле стиляги сценарий учителям.

Сценарий развлечения «8 марта- Стиляги нашего детсада! Сценарий дня рождения в стиле «Стиляги 8 марта в стиле стиляги сценарий учителям.



На детские утренники в саду по поводу самого первого и самого нежного весеннего праздника 8 марта собираются и мамы, и бабушки, и папы. Ведь какой праздник, если на нем не будет гостей? Сценарий на 8 марта в детском саду для подготовительно группы с веселыми персонажами поможет структурировать утренник и сделать так, чтобы в программе участвовали и детки, и взрослые, особенно дорогие мамы и бабушки, поскольку, в первую очередь, этот праздник для них.

Праздник «Стиляги» это отличный вариант окунуться в атмосферу 50-60 годов, напомнить бабушкам об этой прекрасной поре и встретить весну ярко и с задором. Ведь с наступление весны все вокруг оживает, приобретает краски, поэтому и 8 марта должно пройти красочно. В основе сценария праздника «Стиля» лежит одноименный фильм. Но, этот фильм по ходу программы будут снимать дети. Каждый ребенок – это отдельный персонаж, поэтому их надо нарядить в соответствии с темой праздника.




В ходе сценария дети будут петь, танцевать, читать стихи о весне, о мамах и бабушках, вовлекать в конкурсы и сценки родителей, раздавать сладости. В конце мероприятия для мам и бабушек детки готовят подарки и раздают их.

Данный сценарий разработан специально для подготовительной группы детского сада, куда ходят дети в возрасте 6-7 лет. Целью этого праздника является создание радостного настроения, ознакомление детей с эпохой 50-60 годов, а также воспитание в них добрых и светлых чувств к мамам и бабушкам.

Основные задачи мероприятия:

1. Разучить характерные для 50-60 годов танцевальные движения и музыкальные направления, узнать о моде того времени.
2. Вызвать желание публики активно участвовать в мероприятии, дать возможность поностальгировать.
3. Развить творческую деятельность детей.
4. Развить выразительное чтение и речевые действия, искусство пантомимы.

С чего начать сценарий

Начинать выступление следует с того, что под музыку дети выходят на сцену, гости сидят в зале. Воспитатели выкатывают позади них вешалку с нарядами. Дети рассказывают о своих намерениях снять музыкальный фильм, а потому им надо помочь подобрать соответствующие теме наряды. Здесь они должны попросить помощи у мам и бабушек, которые лучше разбираются в моде того времени. Этот этап в сценарии условно можно обозначить «Кастинг».




Далее, фильм, который снимают дети, будет состоять из 5 сцен. Первая сцена – музыкальная – дети выходят и поют песни «Стиляги». Далее, идет конкурс на лучший дуэт, здесь участники конкурса должны исполнить песни про мам, и бабушек в паре со своими папами (или дедушками, мамами и бабушками). Лучший дуэт получает мини-приз.

Вторая сцена – танцевальная. Дети заранее должны выучить танец (можно разучить один из танцев по фильму «Стиляги») и станцевать его. Потом устроить конкурс в паре с родителями на лучший танец.




Третья сцена – это викторина, дети задают вопросы залу о Стилягах и той эпохи. Вопросы могут быть совершенно разными, и можно даже придумать вопросы на знание самого фильма.




Четвертая сцена – музыкально-танцевальная. В этой сценке дети не только будут петь, но и танцевать, как в мюзикле.

Шило Светлана Петровна, воспитатель подготовительной группы МКДОУ д/с № 5 с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края.

На празднике «Стиляги», посвященном 8 марта, мамы и бабушки возвращаются в прошлое, в 50-60 годы. Дети как бы снимают фильм о стилягах, о том какие они яркие и необычные. Песни, стихи, танцы и одежда детей подобрана в соответствии с темой. Дети танцуют с мамами, угощают конфетами бабушек. В сценарии много шуточных стихов, сценок о семье, мамах, бабушках. В заключение праздника дети дарят мамам подарки и слушают песню.
Данный сценарий праздника предназначен для музыкальных работников и воспитателей детских садов подготовительной группы. Возраст детей 6-7 лет. Данный материал можно использовать для проведения праздников, частично на занятиях, (посвященных семье, 8 марта), на родительском собрании.
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения и любви детей к мамам и бабушкам.
Задачи: Знакомить с танцами, музыкой, одеждой в стиле стиляг. Умение передавать характерные для них движения, речь. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
1. Мы поздравляем наших мам любимых
С весенним, ясным женским днём!
Желаем много дней счастливых
И обещание вам даём:
2. Не огорчать вас очень часто
И в меру сил вам помогать,
Конечно, не перечить вам напрасно,
И вовремя ложится спать.
3. Бабушкам добрым желают все дети –
Долгих счастливых и радостных лет.
Примите от ваших задир и проказников
Огромный, горячий, весенний…
Все. Привет! А привет и поздравления вам шлем мы - стиляги.
Танец: «Стиляги».
1. До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок! (машет)
2. Тут и я, твоя дочурка (машет)
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
3. Здесь я, бабушка родная (машет)
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
4. Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)
Дети по очереди выходят и рассказывают
1. Вы послушайте стилягу, Я вам правду расскажу Жизнь у нас, конечно, Яркая, чудесная и очень интересная, И мечтаю я давно Про 8 марта снять кино.
Все: Кино?(Все удивленно разводят руки)
2. А что и в правду в самом деле, И мы кино снимать хотели. Ну что ж снимаем? Решено?
Все: Ура! Кино разрешено!(Поднимают руки вверх)
3. И так, закончен разговор Внимание друзья, мотор Становятся в две шеренги по бокам в одной мальчики, в другой девочки.
Сцена первая « Кто такие стиляги?»
1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
4. Вот юбочка с широкими полями
5. Мы не такие, думаете вы, как все.
6. Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
Сцена 2: «Кто кого перетанцует?» Сцена 3: «Мама дорогая»
5. Мама дорогая, милая родная. Я хочу признаться, как тебя люблю. С мартовской капелью, эти поздравленья Я тебе дарю.
6. Я назову тебя самою лучшею, ласковым солнышком, солнечным лучиком.
7. Я назову тебя реченькою быстрою, ясною зорькой, росой серебристою.
8. Ты для меня – самая милая, добрая нежная, очень красивая.
9. Чтоб рассказать о любви моей к маме, слов на земле этой хватит едва ли.
Песня про маму: «Мамочка любимая».
1. Радугу желаний дарим мы сейчас,
Чтобы все желания исполнились у вас.
Танец: «Радуга»
2. А легко ли быть мамами?
(Сценка «Помощники»)
Девочка: Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи
Папе надо говорить «Я устала очень! »
Нет, не трудно мамой быть: раз – готов обед!
Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет!
Между прочим - постирать, сшить чего-нибудь,
Если веник в руки взять – можно отдохнуть.
Мне косичку заплести, книжку прочитать,
Брата в садик отвести, папе шарф связать…
Я помочь решила ей и скажу вам прямо,
Нет работы тяжелей, чем работа мамы!
Сцена 4: "Семейная". Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.
Мама (берет трубку):
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой):
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).
Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав):
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Папа:
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
(Убегая). А гулять: Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю. Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.
Мальчик:
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
Мальчик:
Что же делать одному?
Ведущая:
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
Сцена 5 игровая: «Танцы на газете»
У всех родителей есть какая то мечта, есть мечты и у детей. Послушайте. Песня «Мы обо всем с мамой поем»
Сценка 6: "Мечты"

1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Сцена 7: «Бабушкины посиделки».
1. Всех с 8 марта поздравляют, Но что - то бабушка любимая скучает.
Ответила мне бабушка, я вспомнила родная.
Когда то в моей юности была я заводная. С Друзьями песни пели, красиво танцевали, Стилягами нас в народе называли. Но время пролетело, все изменилось в мире. Пусть все бабушки страны станут чуть моложе, Ведь для нас внучат, человека нет дороже.
Сценка: «Старушки на завалинке»
На скамейке сидят две старушки – одна вяжет, другая – качает ребенка в коляске.
1 старушка: Скоро женский день, Васильевна. Как решила ты справлять?
2 старушка: Как? Не знаешь что ль, Андреевна? Внука буду я качать!
1 старушка: Ну, а я своим сказала и мило ручкой помахала:
Хватит, мой пришел черед – праздника ждала уж который год –
То родится внучка, то внучок. А тебе, небось, забудут и подарок подарить?
2 старушка: Вишь, платочек подарили – век его мне не сносить.
1 старушка: Эко диво! Каждый год зять тебе платок несет.
А к платку еще внучка: посиди-ка с ним пока!
Будто праздник лишь для них, для таких вот молодых.
Выходит «дама» в шляпе с модной сумочкой.
2 старушка: Ишь, на праздник собралась: нарядилась, завилась!
Провожают даму взглядом, шушукаются. Навстречу идет дама в платочке
с коляской и тяжелой сумкой.
1 дама: Зина, милая, привет! Сколько зим да сколько лет.
Мы не виделись с тобой. Не спеши, постой со мной, вся в делах, не отдохнешь.
Расскажи, как ты живешь.
2 дама: Да живем мы потихоньку, появился еще Ленька.
Пойдет Даша в первый класс. В общем, как у всех, у нас.
Вот продукты в дом несу – женский праздник на носу.
1 дама: Твой тебе не помогает?
2 дама: Да он вечно заседает! Так намается за день, что с дивана встать-то лень!
1 дама: Ну, не я его жена! Получил бы он сполна!
Дорогая, ну пока, у меня самой дела!
Идет папа с полными сумками покупок.
1 дама: Мой хозяюшка идет, что же он домой несет?
1 папа: Ох, устал я, в самом деле вам продукты покупать.
В магазинах вздули цены: сколько ж надо получать?
1 дама: Пойдем, посмотрим, что ты там купил… (уходят)
Старушки спорят.
1 старушка: Не взаправду он играет: таких папов не бывает.
Папы в креслах все сидят, телевизоры глядят.
2 старушка: Или курят, или спят, иль читают все подряд.
Папам только в женский день мамам помогать не лень.
Вед: Мы бабушек очень любим и сейчас это докажем.
Игра: «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку.
Танец Бабушек. Мальчики переодеты бабушками.
Сцена заключительная
1. Я в рубашке модной, челка набекрень.
Выхожу на улицу, чтоб развеять лень. И штиблеты новые, золотом горят И на лавке с куклами девочки сидят. Пусть судачат бабушки, сидя на скамье.
Детство ведь не вечное, эх успеть бы мне. Обзовут стилягою, буду только рад. Я одет с иголочки, словно на парад. Выгляжу красавчиком, мне всего 6 лет.
Вспомню дни веселые через много лет.
Танец: «Танго»
Сцена: «Подарочная»
Детям раздают подарки.
1. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!
2. Подарить «джакузи» мы не можем
И билет на Кипр нам не купить
3. Мерседесы подарить нам сложно тоже.
Что же нашим мамам подарить?
4. И сам собой пришел ответ:
5. Наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой
Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.
6. И приглашаем, в этот час, послушать песенку про вас
Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.
Дарят подарки и садятся мамам на руки.
Песня: «Мама»

Звучит спокойная музыка, в зал входят девочка с мальчиком за руку, присаживаются на стоящую скамейку, на ней стопкой лежат пластинки и стоит проигрыватель

Девочка. (берет пластинку в руки, спрашивает)

Не знаешь, что это?

Мальчик.

Знаю, это пластинки. У моей бабушки есть такой проигрыватель, раньше, когда она была молодой, на них слушали музыку, и даже сказки и разные истории, это предок – наших дисков.

Девочка.

Как интересно, давай послушаем (ставят пластинку, звучит красивая спокойная музыка Элвиса Пресли).

А еще что-нибудь есть? (переставляют пластинку другой стороной, начинает звучать Рок-н-ролл).

(Мальчик подает девочке руку, приглашает на танец )

Дети исполняют танец Рок-н-ролл.

Девочка . Как здорово!

Мальчик. У моей бабушки еще много таких, бежим, послушаем? Девочка: Бежим… (убегают ).

1. Здравствуй милая весна

Ты душиста и ясна

Зеленеют лес и луг

Так красиво все вокруг!

2. Уже тепло, и март уж на дворе,

И цифра 8 на календаре.

Сегодня самый светлый день в году

Он дарит людям свет и доброту.

3. Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда.

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

4. Примите наши поздравленья

В Международный женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень.

5 .Мы поздравляем бабушек и мам,

Желаем счастья и здоровья вам!

Сегодня солнце входит в каждый дом.

Вместе:

Мы поздравляем с женским днем!

Песня «Весна»

Выходят девочки

1. Как же это прекрасно, когда мужчины нас носят на руках!

Жаль, что это бывает не каждый день.

2. Хотя об этом мечтают все женщины

1. Интересно, о чем еще мечтают женщины?

2. Я думаю, что здесь можно угадывать бесконечно.

Я знаю, что мамы иногда мечтают, чтобы им опять было 20 лет.

А бабушки мечтают, чтобы им было - 35 лет

1 . Ну, для этого нужна машина времени.

2 . А мне кажется, можно обойтись и без нее.

Просто мы сейчас объявим…

Ведущий: Приглашаем вас не надолго в 70-е годы ХХ века!

Танец «Твист»

Ведущий:

Давайте сегодня по особому поздравим наших бабушек -

Ведь они мамы наших мам и пап!

1 . Бабушка! Неужели, как и я

Девочкой, когда –то ты была?

Яблоки неспелые с яблони рвала.

Ссорилась с подружками из-за пустяков

И по теплым лужицам мчалась босиком.

2. И играла в салочки летом до темна.

А на дискотеках лучшею была.

Рок-н-рол и твист плясала там она,

Неужели девочкой бабушка была?

3. Бабуля, с праздником тебя!

Еще с одним прожитым годом

В котором ты, весь мир любя,

Дарила нам свою заботу.

Песня «Испеки оладушки»

Ведущий:

А сейчас мы объявляем конкур для наших мам и бабушек.

Называется конкурс:

«Узнай из какого фильма мелодия и фраза»

Звучат отрывки известных фраз и песен из кинофильмов 70-х годов. Зрители отгадывают название фильмов.

(выходят мальчик и девочки)

1 А сейчас давайте перенесемся

На танцплощадку 70 годов прошлого века.

Здесь всегда царит шум, веселье,

Смех и хорошее настроение.

2. Еще бы! Ведь танцы всегда проходили по субботам,

И этого дня ждали целую неделю.

И все девчонки к этим танцам относились

с особенным вниманием.

3. (мальчик)

Стою здесь модный весь, чуб мой набекрень.

К празднику готовится было нам не лень.

И штиблеты новые начищены, блестят.

А девочки в горошек и с бабеттами стоят.

Танец « Буги-вуги » все дети

Cценка "Три мамы"

(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)

Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое. Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий:

М ы, друзья, сегодня танцевали и шутили.

Мы увлеклись и про главное забыли.

Что возвращаться нам пора назад

Ждут нас мамы, бабушки и наш любимый сад.

Игра «Электрича»

(по принципу «Игра со стульями», только стулья стоят в ряд, один пассажир лишний (опоздавший). Песня «Опять от меня сбежала последняя электричка)

После игры дети становятся полукругом

1 . Из южных краев по раздолью полей

Весна приближается к нам.

И стало на свете светлей и теплей

В честь праздника наших мам!

2 . Ширь неба ясна, глубока и чиста.

И манит лазурный простор.

Взгляните, какая кругом красота!

В честь праздника наших сестер!

3 . С началом весны этот день отмечать

Совсем не напрасно завещано

И будем всегда этот день посвящать-

Нашим любимым женщинам!

Танец с мамами

1. Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов!

2. Любовь пусть будет рядом с вами,

Жизнь счастьем до краев полна.

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

3. Мамочка, милая, нежная самая

Красивая, добрая и лучезарная.

В ладонях я сердце тебе подарю,

«Спасибо» за все я тебе говорю!

Песня «Мама слово дорогое»

Ведущий:

Пусть сегодня солнце светит ясно,

В тени оставив тяжкий груз тревог,

И целый мир чудесный и прекрасный

Сегодня будет весь у ваших ног!

Вы хотите провести свой день рождения ярко, незабываемо, весело и нестандартно? Организуйте его в стиле «Стиляги». Ведь именно атмосфера стиляжной субкультуры гарантирует вам море позитива и безудержного веселья. Итак, читайте далее, вдохновляйтесь и создавайте свой неповторимый праздник!

Предварительная подготовка просто необходима!

Место, где вы планируете свой день рождения, должно быть просторным. А как иначе? Ведь вам предстоит много двигаться и танцевать. Украсьте его в стиле 50-60-х годов. Для этого подготовьте яркие ткани, распечатайте ретро-плакаты, повесьте на стены грампластинки. Подберите необходимые аксессуары: пожелтевшие газеты, старые чемоданы, граммофон, шляпы и т. д. Расставьте их по всему помещению (где намереваетесь отмечать).

Дресс-код обязателен!

Предупредите гостей про стиль всей вечеринки. Пусть продумают соответствующие наряды. Например, мужчинам необходимы яркие галстуки и носки, на голове пусть соорудят «кок». Женщинам надо приготовить цветастые платки, пышные юбки и пестрые платья. Естественно, женской половине обязательно надо будет сделать «бабетту» и навести «стрелки». Не будет лишним выслать гостям словарь сленга стиляг, чтобы гости «были в теме».

Конкурсы, которые будут проводиться на дне рождение в стиле «Стиляги» должны быть привязаны к тематике всего мероприятия. Про реквизиты и музыку к ним также стоит позаботиться заранее.

Итак, вам понадобятся:

  • Распечатанные по отдельности буквы «п», «з», «р», «о», «а», «в», «л», «д», «е», «я», «м» на листах формата А4.
  • Булавки.
  • Распечатанные аббревиатуры «СССР», «США», «КГБ», «КПСС», «МЭЛС», «МСБ», «ЦРС».
  • Ватман с нарисованной грампластинкой.

Не забудьте и про небольшие сувениры для участников конкурса.

Сценарий дня рождения

На входе в помещение гостей встречает патруль. Он проверяет всех на знание пароля, например «Извините, где купить сакс (саксофон)?». Желательно, чтобы для гостей это было неожиданностью, и они говорили первое, что придет в голову. В конце вечера ведущий зачитает все ответы. Гости после такой встречи собираются в центре зала около виновника торжества.

Ведущий: Хэллоу, чуваки (парни) и чувихи (девушки)! Сегодня мы будем веселиться на праздничной вечеринке нашего дорогого (имя). Поприветствуем его бурными аплодисментами. Итак, мы будет много стилять (танцевать) и дринкать (пить). Внимание! Мы начинаем! Но вначале мы поздравим именинника.

Друзья вручают подарки, говорят поздравительные слова и рассаживаются за стол.

Ведущий: Дорогие гости! Давайте чокнемся бокалами за здоровье и счастье виновника торжества. Пожелаем, чтобы водились манюшки (деньги), а в душе не переставал играть сакс.

Гости выпивают и закусывают.

Ведущий: Отвлечемся немного от закусок и напитков. И обратим взоры на нашего любимого… (имя ). Давайте представим его совсем маленьким бэби (малышом), у которого даже нет имени. Я предлагаю его придумать и называть так целый вечер. Однако одно условие, его имя должно быть производным от... (настоящее имя ).

Участники развлечения предлагают сокращения, например, Максим – Макс, Мак и т.д.

Ведущий: Какие вы активные и сообразительные! Итак, дринкнем за новорожденного!

Веселье за столом продолжается.

Ведущий: Ну что же, дорогие гости, имя имениннику придумали, а про себя позабыли? Вы ведь его лучшие чуваки (друзья), которые приглашены на «процесс» (вечеринку). Предлагаю по очереди встать и назвать себя, заодно, так и познакомитесь друг с другом, если незнакомы.

Гости называют свои имена по аналогии с предыдущим конкурсом.

Ведущий: Теперь можно смело поднять бокалы и отпраздновать знакомство!

Приглашённые выпивают и закусывают.

Ведущий: Ну, как ещё, не устали тусить (сидеть) за столом? Предлагаю устроить музыкальную паузу и вспомнить самые лучшие танцевальные хиты.

Все встают из-за стола. Проводится музыкальная пауза минут на 20.

Ведущий: Стоп-стоп! Хватит тут стилять и шузы (обувь) стаптывать. Пора поиграть немного. Мне понадобятся 11 участников.

Ведущий прикрепляет им на спину буквы «П», «Д», «О», «Р», «З», «А», «В», «Е», «Л», «Я», «М». Надо это сделать так, чтобы остальные гости не видели, но сами участники знали. Затем ведущий начинает называть слова, участники составляют их. Например, поезд, дрова, яд, еда, род, дар. Последним говорится «Поздравляем».

Ведущий: Оригинальное получилось поздравление! Не правда ли? Но я предлагаю не расслабляться, и сыграть в комплименты на выбывание.

Гости образовывают кольцо вокруг именинника и называют комплименты, кто не придумал – выбывает.

Ведущий: Немного размялись, а теперь пора за столом посидеть.

Все снова садятся за стол, а у некоторых к стулу прикреплены аббревиатуры «СССР», «США», «КГБ», «КПСС», «МЭЛС», «МСБ», «ЦРС».

Ведущий: Ну, как вам сюрпризы с обратной стороны стула? Встаньте, счастливчики! Предлагаю вам, расшифровать их, но так, чтобы каждая буква поведала нам что-нибудь про именинника.

Гости расшифровывают.

Ведущий: За отличное умение наших стиляг расшифровывать скрытые послания и нашего именинника, которому адресованы шифры, предлагаю наполнить бокалы!

И снова небольшая передышка за столом. Ведущий даёт приглашённым и имениннику немного времени на беседы и отдых. Через какое-то время он снова выступает.

Ведущий: Так как за столом собралось много стиляг, то предлагаю провести викторину на знание самих себя. Как? Я буду терроризировать вас вопросами, а вы отвечать.

Гости, которые дают правильные ответы, получают сувениры. Примерные вопросы:

  • Аксессуар стиляг, который был дефицитом? (очки )
  • Название мужской прически? (кок )
  • Что такое хилять? (ходить )
  • Что значит «кинуть брейк»? (пойти на прогулку )
  • Что называли джакеток? (пиджак )
  • Переведите «лукать» (смотреть )

Ведущий: Вы отличные знатоки своего сленга, давайте же наполним бокалы за то, чтобы быть такими же креативными и весёлыми!

Ведущий: Перед тем, как мы покинем этот щедрый стол и отправимся опять топтать шузы, предлагаю сделать сувенир для нашего главного чувака этого вечера, который и пригласил нас к себе на хату. Мне нужны только ваши пожелания, которые я запишу на эту пластинку.

Затем он демонстрирует гостям ватман, на котором нарисована грампластинка. Гости говорят пожелания, а он записывает их на ватман. Потом вручает имениннику.

Ведущий: Дорогие друзья, теперь можно поднять бокалы, а пока зачитаю ваши ответы наш пароль, которые вы давали в начале вечера.

Он зачитывает ответы, комментирует.

Ведущий: А теперь приглашаю всех желающих оторваться по полной!

День рождения продолжается дискотекой. После чего повеселившиеся гости расходятся по домам.

Дети входят под музыку вальса. После танца встают парами вврассыпную.
Дети:
Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней.
Сегодня мы ещё сильнее,
расти стараемся быстрей!
3.Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
ну и, конечно же, девчонок-
подружек наших дорогих!
4.Мама – слово дорогое!
В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
5. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим «спасибо» вам!
Песня «Чудесный праздник»
Дети садятся на места.
1.
Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?… конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладоши, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите как вы живёте? (Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственнивков? (Дети отвечают) давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. что? У вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю!.. (опомнившись) я сказал «играю»?.. ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю… о! слышите? Кажется, она идёт сюда… тихо! Продолжим игру… я прячусь. А вы тихо сидите!…
. 2.
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!
Устав играть в жмурки, фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… вот я тебу… как только доберусь до тебя… (Замечает детей) . Ой! .. что это?.. Где это?… так. Голова на месте… очки тоже… кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?… ну, что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети. Что вы здесь делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну. Где же всё-таки Малыш?…
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь и звуковые галлюцинации…
Отгадайте. Милые дети, в каком ухе у меня жужжит?… а вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
Карлсон мычит.
Фрекен Бок: А теперь и мычит… что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума какая досада…
(замечает Карлсона) А-а-п! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Фрекен Бок: Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок: Уф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он спрятался среди вас, ребята? Давайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: « Этот слишком упитанный… этот великоват… а этого кормят неправильно… а у этого глаза другого цвета… и т.п.»
Карлсон: (перебивает) Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от 3.
поздравлений! Хотите, я вас поздравляю с первым весенним праздником!
Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин …
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с большой буквы «П»!
Фрекен Бок: а почему «П»?
Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте1 папы выступят для вас! И поздравят всех сейчас!
В центр зала выходят 2 папы и по очереди читают поздравление.
— Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
— С праздником светлым!
С праздником ясным!
С праздником нежным!
Чудесным! Прекрасным!
Карлсон: Чтобы мам повеселить и улыбку подарить предлагают папам поучаствовать в аттракционе «Перешагни кубики»
Аттракцион «Перешагни кубики»
Фрекен Бок хвалит пап за ловкость.
Карлсон: У меня есть небольшой секрет. Я знаю, что девочки-любимые доченьки приготовили для своих любимых пап подарок.
Танец с папами «Доча»
Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось….
Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом), беседует с бабушкой. 4.
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!… а почему вы такая грустная?… давайте я вас развеселю! Может пошалим?… а давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?
Карлсон: Мадам! А вы знает, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите….
Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята пригласят своих бабушек на танец. Танцуют все!
Танец с бабушками.
Фрекен Бок: какие молодцы! Спасибо за танец, Карлсончик! А я знаю, что ребята приготовили своим бабушкам стихи. Давайте послушаем.
Стихи про бабушку. -2 стихотворения.
Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велятю
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
2.Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме- я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт и полотенцем чистить пол.
А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил!
(Р.Рождественский «Моя бабушка»)
Ребёнок: А сейчас для вас
Весело и дружно пустимся мы в пляс!
Танец «Ромашка» 5.
Карлсон: Ой-ой-ой! Я,кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!…
Ребёнок проиносит конфету Карлсону, тот её съедает.
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфету сама).
Карлсон: Ну, я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.
Фрекен Бок: Сколько пыли… а натоптали-то…
Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!
(чихает несколько раз)
Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!! (начинает чихать и привлекает к чиханию детей. Фрекен Бок сердится).
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт наколено, берёт за руку Фрекен Бок). Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок: Ну, так и быть, оставайтесь! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра.
Аттракцион «Собери цветок для мамы»
Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
Фрекен Бок: Никаких безобразий! Я требую продолжения праздника! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Мы праздник наш продолжаем
И весёлый танец объявляем! 6.
Танец «Полька»
После танца дети остаются в кругу и поворачиваются лицом к зрителям.
Ребёнок:
Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Песня «Маленькое счастье»
Фрекен Бок:
Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Карлсон:
И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Воспитатель заканчивает праздник и дети уходят из зала под музыку.