» » Ученики и учитель конкурс на выпускной. Игры и конкурсы на последний звонок

Ученики и учитель конкурс на выпускной. Игры и конкурсы на последний звонок

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

Место, куда умный не пойдет. (Гора)

Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

Целеустремленный отрезок. (Вектор)

Укороченный метр. (Ярд)

Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

Кто ходит сидя? (Шахматист)

Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

На зрелище по мотогонкам

Стремятся только лишь... (мальчишки)

Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь... (девчонки)

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь... (мальчишки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно... (девочки)

Синяки, порой и шишки

Часто видно у... (мальчишки)

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

Гоняют мяч без передышки

Конечно смелые... (мальчишки)

Тонкий стан и губки бантиком

На лице у наших... (девочек)

Кто в своей жизни так сильно не ждал своего выпускного? Наверное, каждому хотелось, чтобы этот день быстрее настал. Как же мы с нетерпением ждали его, как будто билет в новую жизнь. Но, когда все-таки время выпускаться пришло, нам на глаза наворачивались слезы, которые никак не хотели прекращать идти. Но, нужно заметить, что в такой хороший день, ни в коем случае не нужно огорчаться и горевать. Нужно постараться отметить со своими одноклассниками, которых уже не скоро увидишь, повеселиться хорошо. И для этого нужно проводить много интересных конкурсов и игр, которые помогут немного расслабиться и отвлечься.

Конкурс «Принцесса вечера»

На самом деле этот конкурс нравиться многим девушкам, ведь с помощью него они могут оказаться самыми лучшими. Этот конкурс заключается в том, что на выпускном вечере выбраться красивую и эффектную девушку. Судьи обязательно должны обращать внимание на платье, прическу и картину в целом. Также можно выбрать принцессу вечера с помощью голосования. Каждому человеку нужно будет раздать карточки и ручки. И каждый должен будет написать туда имя той девушки, которую они считают на этом вечере самой лучшей. Победительница должна будет получить приз. А чтобы другим девушкам не было обидно, за то, что они не выиграли, можно просто подарить им какие-нибудь вкусности.

Конкурс «Угадай песню»

Чтобы немного развеселить всех собравшихся, нужно немного их позабавить, и заставить повеселиться. Для этого заранее нужно будет приготовить нарезку известных песен. Но в этой нарезке не должны быть слышны слова. То есть должна быть только музыка. И участники по очереди должны будут угадывать известные мелодии. На самом деле, если все гости и бывшие ученики будут принимать активное участие, будет весело и интересно. В этом конкурсе нет проигравших и выигравших. Просто каждый сможет попробовать свои силы.

Игра «Поставь сценку»

Чтобы хорошо справить с этой игрой, всем участникам придется хорошо продумать свои роли, и тщательно подготовиться. Все, кто захочет участвовать, должны будут разделиться на несколько не совсем больших команд. А после нужно будет вытянуть листочки, на которых будет указана та сценка, которую вы должны будете показать. Всем участникам будет предоставлено время для того, чтобы они смогли хорошенько подготовиться. А потом каждая команда должна будет выходить на сцену, и показывать зрителям то, что они успели подготовить. Каждому человеку, который будет присутствовать в зале, будет интересно наблюдать за действиями на сцене. И в самом конце, когда все действия на сцене будет закончены, зрителям придется выбрать команду, которая справилась со своим заданием само лучше. И победителям нужно будет вручить призы. Ведь они получат свои призы заслужено. На этом конкурсе все получат большой заряд энергии и положительных эмоций.

Игры «Эстафеты»

Когда застолье будет уже в самом расцвете, нужно будет немного размяться. Ведь не все же время сидеть, и кушать без остановки. Чтобы хоть немного размяться, нужно будет провести интересные эстафеты. Они могут быть абсолютно разными, как физическими, так и умственными. Все, кто будет участвовать в конкурсах, должны будут получить специальные жетончики. В конце всей эстафеты, когда каждый наберет достаточное количество жетонов, главному ведущему нужно будет их сосчитать, и сказать, кто больше всего набрал жетонов. Победителю должны будут достаться интересные и полезные небольшие подарки. А те, кто не выиграл, но участвовал, должен будет получить сладкие призы за участие.

Конкурс «Минутка славы»

Этот конкурс подойдет не всем, а только тем, кто на самом деле умеет делать что-то интересное, и сможет похвастаться этим перед другими. Для того чтобы участвовать в данном конкурсе, каждому конкурсанту нужно будет подумать, каким талантом ему можно будет похвастаться. И тогда, когда начнется концерт, каждый желающий сможет показать то, на что он способен. Вам нужно будет не обязательно показывать что-то гениальное. Вам просто нужно будет показать всем то, что вы имеете. Это может быть и танцы, и пение, и чтение стихов. Также можно сыграть на музыкальном инструменте, показать сценку. Главным заданием для вас будет хорошо и без стеснения раскрыться перед зрителями. В самом конце этого маленького концерта нужно будет судьям выбрать самого лучшего участник. И тот, кто выиграет, должен будет получить подарок. И помните, что стеснения здесь совсем не уместны. Чем больше у вас получиться раскрыться, тем больше будет вероятность того, что вы выиграете.

Конкурс «Самый обаятельный и привлекательный»

Этот конкурс рассчитан для участия мальчиков, но девочки также будут им помогать. Для начала, нужно чтобы все девочки намазали губы помадой разных цветов и оттенков. А в это время всем мальчикам нужно будет раздать белые листы. В их задачу будет входить собирание поцелуев. Когда ведущий скажет старт, они должны будут с листком чистой бумаги подходить к девушкам, и просить их поставить поцелуй. На это парням будет дано до десяти минут. Тот, кто больше всего соберет поцелуйчиков от девушек, выиграет этот конкурс, и получить звание самого привлекательного и обаятельно парня в бывшем классе.

Конкурс «Самый способный»

Если вы сейчас подумали, что конкурс заключается в том, чтобы отгадывать разнообразные загадки, то вы ошибаетесь. Ведь на самом деле конкурс заключается в том, чтобы развеселить публику и людей. В этом конкурсе могут участвовать как девушки, так и парни. Первый участник берет в рот несколько конфет на палочке. Держа их во рту, он должен будет сказать: «Я выпускник». Если у него это получается, тогда он берет еще одну конфету, и еще раз говорит эти слова. И так до тех пор, пока у него не получится сказать эти слова. Тот, кто больше всего сможет взять в рот конфет, будет считаться победителем. И в конце ему должны будут вручить хороший подарок. Этот конкурс будет очень веселым и смешным. Потому что смотреть на то, как молодые люди пытаются сказать слов с полным ртом конфет, без смеха невозможно.

Конкурс «Золушка»

А вот эта игра будет больше рассчитана на девушек. И так как конкурс обещает быть смешным, скучать у вас совсем не получится. Для начала всем одному парню придется завязать глаза. Чтобы его выбрать, нужно будет кинуть жребий. Потому нужно будет посадить всех девушек на стулья, и оголить одну ногу. Парень с завязанными глазами должен будет узнать, какая перед ним находиться девушку по ноге. И будет еще смешнее, если к девушкам еще сядет один парень, но так, чтобы ведущий об этом не узнал. Ведь вам будет очень интересно посмотреть на реакцию парня с завязанными глазами, когда вместо гладенькой ножки, он почувствует волосатую мужскую ногу. А если он не догадается, будет вообще очень смешно. Если парень ведущий сможет отгадать большую часть девушек, значит, он выиграл, и ему должен будет достаться приз. Этот конкурс нужно будет обязательно снять на видео. Потому что вам сто процентов еще не раз захочется пересмотреть эти смешные, и немного неловкие моменты. Но, каждому, просматривая это видео, будет очень интересно и смешно.

Конкурс «Модниц»

Этот конкурс приготовлен специально для женского общества. В их задачу будет входить нахождение определенных аксессуаров, которые должны будут начинаться на букву, которую скажет ведущий. Каждой участнице достанется своя буква. За пять минут каждой девушке нужно будет найти от трех предметов, которые начинаются на эту букву. А потом, когда их поиски будут закончены, девушкам придется показать хороший показ, и показать все то, на что они способны. Ведь каждая выбранная ими вещь должна будет предоставлена в выгодном и хорошем свете. Та девушка, которая лучше всего справиться со своей задачей, должна будет получить приз.

Если вы тщательно подготовитесь к такому значимому празднику, как день выпуска, то у вас все должно будет хорошо пройти. Главное, это помнить о том, что в вашу задачу входит быть весь праздник очень веселым и позитивным человеком. И если у вас это будет получаться, тогда все люди в зале будут заряжаться от вас положительной энергетикой. Помните о том, что для того, чтобы увидеть чью-то улыбку, многого не нужно. Просто нужно улыбаться всем людям, и тогда и они улыбнуться вам в ответ. Учувствуйте в каждом празднике, и тогда у вас будут отличные воспоминания о празднике.

Танцевальные конкурсы на выпускном бале позволят задать позитивный настрой. Подвижные игры и соревнования между классами сделают вечер увлекательным и неповторимым. Эстафеты и марафоны, молодежные коллективные задания и розыгрыши создадут праздничную атмосферу и помогут запечатлеть этот день в памяти выпускников надолго.

    Игра «Прощальные поцелуи»

    Играют все выпускники и учители. Для проведения игры нужно заранее подготовить карточки с именами всех участников и сложить их в портфель.

    Игроки становятся в круг. Включается музыка. Один из участников берет в руки портфель и начинает передавать его по кругу. Игрок, в руках у которого оказывается портфель после того, как музыкальное сопровождение перестает звучать, тянет наугад карточку. Его задача - дружески поцеловать или обнять человека, имя которого написано на заготовке. Игра продолжается, пока не будут вытянуты из портфеля все карточки.

    Конкурс-розыгрыш. Из всех выпускников выбирается один самый смелый и отчаянный человек. Ведущий завязывает игроку глаза и предлагает пройти по ковровой дорожке, под которой лежат мобильные телефоны учителей, пытаясь не наступить на них. Ему назначается помощник, который имеет право подсказывать правильные ходы.

    После того как участник уже ничего не видит, ведущий убирает телефоны. Конкурсант, не зная этого, на свой страх и риск начинает идти по дорожке, пытаясь не наступить на телефоны. Помощник не имеет права говорить участнику, что под дорожкой ничего нет. Его задача - максимально расшевелить и заставить игрока делать как можно больше движений на дорожке.

    В конце конкурса участник снимает повязку и понимает, что его просто разыграли.

    Игра «Викторина»

    Играют родители выпускников. Они делятся поровну на 2 команды. Один из выпускников по очереди задает каждой группе участников вопросы. После того, как они дают правильный ответ, он переходит к следующему вопросу.

    Побеждает команда, которая за 2 минуты дает больше правильных ответов.

    Примеры вопросов

    • Как называется место, где все дети отбывают срок в 11 лет? (Школа)
    • Название сигнала, который свидетельствует о начале и конце школьных мучений. (Звонок)
    • Название клуба знакомств между родителями и классным руководителем. (Родительское собрание)
    • Что носят всадники и прячут школьники? (Шпоры)
    • Какого цвета глаза у классного руководителя?
    • Место, куда не любят выходить ученики. (Доска)
    • Три месяца счастья. (Каникулы)
    • Руководитель школы. (Директор)
    • От 2 до 5. (Оценка)
    • Документ записи отметок и регистрации посещаемости. (Классный журнал)
    • Палочка, которой указывают на что-нибудь. (Указка)
    • Четырехугольная сумка с застежкой. (Портфель)
  • Игра «Ромашка»

    Играют 7 выпускников. Для проведения игры нужно заранее сделать цветную ромашку с 7 лепестками. На каждом лепестке необходимо написать задание.

    Перед началом игры участники становятся в круг. Один игрок берет в руки бубен. Включается музыка. Участники начинают передать бубен по кругу. Тот игрок, в руках которого оказывается музыкальный инструмент после выключения музыки, должен оторвать лепесток ромашки и выполнить то, что на нем написано. После того как он справляется с заданием, выходит из круга. Игра продолжается, пока бубен не побывает в руках всех участников.

    Примеры заданий

    • Спеть пару строчек из песни «Куда уходит детство»
    • Рассказать прощальное стихотворение школьной тематики (или любое другое стихотворение)
    • Высказать слова благодарности любимому учителю
    • Рассказать русский алфавит
    • Придумать текст объяснительной записки учителю от имени родителей об отсутствии ребенка в школе
    • Составить праздничное обращение к выпускникам
    • Произнести фразу «Школьные годы - самые лучшие» разными интонациями - печально, радостно, безразлично
  • В конкурсе участвуют все желающие. 2 помощника берут в руки ленту, натягивают ее и держат на определенной высоте. Включается музыка.

    Участники начинают танцевать и по очереди проходить под лентой. Наклоняться вперед при этом нельзя. Тот, кто коснулся ленты, выбывает. После того, как все участники по одному разу проходят в движении танца под лентой, помощники опускают ее ниже.

    Конкурс продолжается, пока не остается один, самый гибкий выпускник (или выпускница).

    В конкурсе участвуют все выпускники. Его суть заключается в анонимном голосовании за лучшее платье королевы бала и за самый красивый костюм короля выпускного вечера. Каждый участник получает по листику бумаги и ручке и пишет имя парня и девушки, которых он считает самыми модными и красивыми.