» » Вечеринка для учителей конкурс столовая. Шуточный корпоратив на день учителя

Вечеринка для учителей конкурс столовая. Шуточный корпоратив на день учителя

Профессия учителя актуальна и востребована во все времена. Быть учителем интересно, престижно, ответственно и очень тяжело, в силу этого, учителям приходится почти всегда быть серьезными, а ведь им тоже хочется иногда собраться и просто повеселиться. Именно поэтому название для сценария их профессионального праздника мы выбрали очень несерьезное «Дважды два коктейля». Это совсем не значит, что он будет посвящен теме, а тем более рекламе алкогольных напитков, просто хотелось, чтобы виновники торжества смогли, благодаря этой очень легкой , по-настоящему отдохнуть и расслабиться!

Устроить праздник, взяв за основу предложенный нами вариант: Сценарий корпоративной развлекательной вечеринки для учителей «Добрый вечер или дважды два коктейля» , может инициативная группа коллег или приглашенный ведущий, программа состоит из разноплановых развлечений: застольных, музыкальных и танцевальных - при желании, в нее легко внести свои изменения. Для проведения лучше всего подойдет форма дружного веселого корпоратива в кафе, банкетном зале или любом комфортном помещении, где есть звуковая аппаратура и площадка для проведения игр и танцев. Огромным плюсом станет присутствие фотографа на празднике. (Выражаем благодарность за идею этой программы Маргарите Ревко)

(Примечание автора: для повышения заинтересованности и активности гостей рекомендуем устроить призовой фонд, который в финале праздника будет обмениваться на «местную валюту» - фишки (картинка с двумя коктейлями). В качестве призов могут быть приятные и полезные мелочи или даже бутылки с алкоголем, заранее оцененные организаторами в разном количестве «коктейлей» и выставленные на отдельном столике. Фишек необходимо распечатать в количестве, соизмеримом с числом конкурсов и призов - готовые варианты смотреть в папке "Фишки. Картинки" )

Сценарий развлекательной программы ко Дню Учителя "Добрый вечер или Дважды два коктейля"

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Звучит трек 1. Отбивка на выход ведущего

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! И самые добрые пожелания виновникам торжества - работникам сферы образования! С профессиональным праздником вас!

И первый тост хочу поднять я в вашу честь!

Спасибо, что вы с нами, спасибо, что вы есть!

Звучит трек 2. Посвящение учителям

Ведущий: Уважаемые учителя, подписываюсь под каждым словом, прозвучавшим в этой песне. Но сегодня мне бы хотелось, чтобы вы скинули с себя груз постоянной ответственности и просто отдохнули, расслабились и порадовали себя и коллег своими мало еще открытыми талантами и умением веселиться. А чтобы сделать это вам было легче, мы: ведущий (имя) и ди-джей (имя) решили объявить девизом нашей развлекательной программы заведомо несерьезную тему: «Добрый вечер или Дважды два коктейля»! Это не значит, что мы призываем вас к активным возлияниям (хотя и такое не возбраняется, это ваш праздник!), мы просто решили именно коктейлями сегодня мерить степень активности каждого из вас и, более того, сделать коктейли местной валютой. (Обращает внимание гостей на стол с призами) Как видите, у нас тут представлено наше местное «Поле чудес», и каждый наш приз оценен в n-ом количестве коктейлей, т.е. вот этих фишек (показывает) , которые будут вам вручаться за активное участие в играх и конкурсах. Также для усиления азарта в каждом конкурсе кто-то самый активный или самый удачливый сможет получить дополнительную фишку (показывает фишку «x2») , тем самым, получая шанс удвоить свой результат. Согласны с такой системой оценок? (гости реагируют) А тема праздника устраивает, готовы веселиться? (гости реагируют). Тогда, начинаем! Отправляемся в плавание по нашей развлекательной программе! И, как и полагается перед плаванием, разобьем шампанское о борт! Ах, да? Бить здесь нельзя, тогда разопьем! Наполняем бокалы. И поднимем тост за вас, за ваше счастье и удачу!

Звучит трек 3. Так, дай вам бог!

Ведущий: Ну, вот, еще и коктейли толком не умножали, а в зале уже царит праздничное оживление! И, чтобы, так сказать, закрепить пройденный материал и наверняка проникнуться заданной темой, предлагаю немного хором покричать. Я буду зачитывать самые разные строчки, а вы должны их в рифму продолжить. Варианта продолжения предлагается два: первый - «Один коктейль!» и второй - «Несите два!», вступаете каждый раз после слова «Официант!»

Застольная кричалка "Про коктейли!"

Ведущий:

Напитки покрепче, конечно, не самоцель,

Но сегодня, ведь, праздник. Официант!

Все гости (хором): («Один коктейль!»)

Ведущий:

И правда, утомила вечных дел карусель,

Пора отдохнуть и повеселиться. Официант!

Все гости (хором): («Один коктейль!»)………………….

...........................................................................

"ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЛИ ДВАЖДЫ ДВА КОКТЕЙЛЯ":

- Конкурс "Необычный предмет"

Ведущий: Говорят, что праздники учителей, как бы ни начинались, все равно невольно превращаются в педсовет и, что даже в праздники вам трудно обойтись без разговоров о профессии? Это так? (гости отвечают) И что, даже n-ое количество коктейлей не спасает? (улыбается, гости отвечают) Что ж, раз от темы профессиональной деятельности полностью не отойти, предлагаю сделать это по-праздничному, включив фантазию. Давайте попробуем придумать новые школьно-развлекательные предметы, соединив, казалось бы, несоединимое и расшифровав задуманное нами название этого предмета……………….

.............................

Пример картинки и расшифровки (для иллюстрации):

ТАНЦЫ + МАТЕМАТИКА. = УЧИТЕЛЬ "ТАНЦЕМАТИКИ"

..............................

15 готовых карточек для конкурса смотреть в папке "Необычный предмет. Картинки"

(Проводится конкурс, участникам вручаются фишки. Самому активному (или это фишка разыгрывается среди участников) дополнительно вручается фишка «x2»)

Ведущий: Браво участникам! Не знаю, как вам, а парочка предметов мне не показались такими уж далекими от воплощения. И прямо сейчас предлагаю провести занятие по одному из них, например, «мурмузыки». Что может изучать этот предмет, как по-вашему?........

- Командная музыкальная игра за столом "Танцующий листопад"

(Реквизит: рас
печатанные карточки с названиями песен и исполнителями, для большей зрелищности карточки лучше сделать в виде осенних листьев - варианты в папке Листопад. Картинки )

..............................

(Лучших также ведущий может отметить, выдав фишки)

Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке "Даешь молодежь"

Танцевальный перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Звучит трек 1

(Звучат позывные праздника, ведущий вновь приглашает гостей занять свои места за столом и продолжает программу)

Звучит трек 9 - гости занимают свои места

Ведущий: Да, друзья, наш добрый вечер продолжается! И в нашем зале всё новые огни хорошего праздничного настроения зажигаются! …..

Интерактив с гостями "Как я стал педагогом?"

Ведущий: Дорогие учителя, а поделитесь своей историей, как вы стали педагогом. Кто или что помогло сделать выбор будущей профессии? Совет родителей? Случай? Мечта? А, может, равнение на кумира, посмотрели кино про супер-педагога и захотели быть на него похожим? Или как? (ведущий выборочно подходит к гостям. Они делятся своей историей)…………….

- Игра "Разошлись на цитаты"

.................................

Знания у нас дают бесплатно.

- Бесплатно… И много дают?

- На жизнь хватит.

(Ответ: «Большая перемена»)

..............................................

- Игра - аукцион "Фильмы о школе"

- Развлечение за столом "Музыкальный портрет учителя"

Ведущий: Спасибо за этот экскурс в классику, согласитесь, что педагоги встречаются очень разные и в кино, и в жизни, но в то же время, у вас есть общие привычки и даже некоторые черты характера. Мы вам предлагаем свою музыкальную зарисовку о профессии учителя, взгляд со стороны, возможно, сами бы вы это сделали по-другому, и у вас музыкальный портрет современного учителя получился бы другой. С удовольствием потом выслушаем ваше мнение……..

Ведущий: После летних отпусков готовясь к началу занятий учителя у нас такие

Звучит трек 1. А я веселая (папка Музыкальный портрет)

Звучит трек 2. …………………

.................................

Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке "Музыкальный портрет"

- Застольная музыкальное развлечение "Что такое осень?!"

Ведущий: Дамы и господа, а вы знаете, что с вашим праздником еще и связана одна замечательная примета? Как же! Как же! Прошел День Учителя, пора готовится …нет, не к зиме….

Звучит трек 1. Осень (папка Осень) - аплодируют в такт музыки

Ведущий: Где вечный май, каждый педагог точно знает, иначе он просто не смог бы работать! А еще каждый педагог безошибочно ответит на вопрос: «Что такое осень?!» Споем все вместе до боли знакомые строки!

Звучит трек 2. Что такое осень - поют вместе с фонограммой… ………

Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке "Осень"

ФИНАЛ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущий: Дорогие педагоги, еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! А наша развлекательная программа подходит к своему логическому завершению, скоро, совсем скоро вы, наконец, сможете обменять заработанные фишки на призы нашего «Поля чудес». Всем, кому не хватает чуть-чуть на выбранный приз, даем возможность получить недостающие фишки, которые будут выданы самым артистичным и талантливым после танцевальных конкурсов, в первом важна способность, как можно точнее повторить танцевальные движения за учителем танцев, а во втором, напротив, полет вашей импровизации! Итак, ждем вас на танцевальной площадке!

Звучит трек 11. - на выход

- Танец-анимашка "Добрый вечер"

- Танцевальные конкурс "Мы такие разные"

Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке "Мы разные"

Танцевальный перерыв

(Самым активным вручаются фишки «Два коктейля» и «х2», гости обменивают заработанные фишки на призы. Далее праздник проходит в свободном режиме).

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Н. Г. Худяшова, Н.Н. Черепанова, 2019

Сценарий к орпоратива на День Учителя Ведущий 1:

Добрый день, уважаемые коллеги!

С праздником Вас, дорогие друзья!
Нам оптимизм сегодня нужен!

Чтоб педагог наш не зачах,
Мы пояса затянем туже.

И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «C Днем учителя» сказать.

Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас, дорогие педагоги!

Выпивают, закусывают

Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, …………….. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора ГЦВР «Досуг» ……………………..
(Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул. )

Телеведущая.
Здравствуйте …………………..! Мы рады приветствовать Вас в нашей студии (Аплодисменты зрителей)

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли Вы ходите на работу?

Директор отвечает. (Аплодисменты зрителе ).

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных педагогов?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися педагогами?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей )

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с Досугом, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. ( Аплодисменты зрителей).

Телеведущая

(Ало, Ало, да мы вас слышим, говорите. Это Красный Сулин… Да-Да-, говорите. Представьтесь, пожалуйста.)

Педагог. Галина Чингизовна это звонок из Досуга, скажите, пожалуйста, мы все хорошо знаем, что Вами в Досуге введен «сухой закон». Вот хотелось бы поинтересоваться, сколько он будет продолжаться? Собираетесь ли Вы его отменить? И еще хочу узнать Ваше мнение: сегодня наш профессиональный праздник День учителя. Можно ли педагогам выпить, и если можно – то сколько… Заранее благодарю за ответ… (пи-пи-пи)

(Поздравление директору)

Спасибо, …………………………., за то, что пришли на нашу передачу и ответили телезрителям на интересующие всех нас вопросы…

Ода директору Досуга

Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит, уходит недуг
Если с вами она, если рядом всегда

Очень редко, но все же она бывает больна.
Все тогда кувырком, и всё вон из рук
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится Досуг.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, не замечая ничего вокруг
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится Досуг.
Чтобы было и в сердце, и в Досуге светло,
Приходи сюда лишь с улыбкой, мой друг.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится Досуг!

Между первой и второй перерывчик небольшой. Слово для поздравления наших замечательных педагогов предоставляется директору Городского центра внешкольной работы «Досуг» ………………………….! (поздравление)

Выпивают, закусывают

На подходе третий тост. Слово предоставляется нашим мужчинам.

Автор. Плох тот завуч, который не мечтает стать простым педагогом.

На примере одного Завуча, взятой в Досуг более или менее 10 лет назад, в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:

Уважаемая ……………………………………!

Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от лица всех педагогов МБУ ДО ГЦВР «Досуг».
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких педагогов научила считать страницы в учебном журнале, писать грамотно фамилии, заполнять АИС, составлять календарно-тематические планы, осуществлять ииновационный поиск, составлять индивидуальный маршрут каждого обучающегося. Внедрять инновационные технологии, составлять планы по ВР на предстоящий год, вовремя сдавать входные диагностики, промежуточные и итоговые отчеты по учебной, инновационной и воспитательной работе, а еще эти журналы по технике безопасности… Сколько исписала тетрадей, листочков А4 формата, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что принесли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали педагоги, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было,
Любезная Галина Чингизовна, а как же их не будет, ежели практически весь наш коллектив работает на школах, и не мы школам, а они нам диктуют свои условия…
А тут ещё проверка, не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо ) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять: то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же педагоги, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по субботам, и воскресеньем в школу раннего развития бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на открытые занятия к педагогам ходить, и свои давать. Все праздники городские посещать, да всех педагогов к участию агитировать, выставку оформлять, участие Молодогвардейцев во всех патриотических праздниках обеспечить, в одних выездных фестивалях 9 раз в прошлом году участвовали. А свои тетради по ШРР по ночам сижу, проверяю. Вчера с администрации письмо пришло, план требуют ко Дню народного единства. Тут «150 культур Дона» уже копытом бьет, к участию приглашают, а номеров-то новых нет…. А я-то женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Галина Чингизовна, сделай милость, отпусти меня в простые педагоги. Век доброты вашей не забуду.
P . S . Остаюсь, Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Галине Чингизовне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.

Я. Сегодня День профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»

Выпивают, закусывают

Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.

Я : Уважаемые коллеги! Среди нас есть особенные замечательные люди, они долгие годы проработали в должности педагога – это Ветераны труда: …. сегодня наши особые поздравления в ваш адрес.

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
В Досуге лучшие прошли года.

Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, которые совсем недавно пришли работать в «Досуг», как педагог. Я приглашаю: ……………. К работе приступили, а присягу не приняли… И пусть молодые педагоги знают, как нелегок этот труд . Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ряды МБУ ДО ГЦВР «Досуг». Каждый, вступающий, обязан:
1. Вооружиться календарно-тематическими планами и конспектами занятий, списками и списками списков, планами воспитательной работы на целый год с включением в них трудового воспитания и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести обещания и после каждого пункта три раза повторять: «Обещаю»
Торжественное обещание.
Обещаем обучать своих учащихся только опираясь на Образовательную программу МБУ ДО ГЦВР «Досуг», сквозные воспитательные программы «Отчий дом», «Семья», «Каникулы, «Здоровье», «Творчество и труд» и Федеральные государственные образовательные стандарты, государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Обещаете?
Обещаете соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра по коридорам Досуга не бегать, выше администрации Досуга не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки со всякими всячинами для занятий более 10 килограммов не носить.
Обещаете?
Обещаете громче детей не кричать и шалости им прощать?
Обещаем!
Обещаете всех детей любить и верность Досугу сохранить?
Обещаем!

Сегодня мы вас посвящаем
В высокий педагога сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учить, развивать и воспитывать,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывать,
В Досуг кто пришел – из него не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В Досуг ты пришел – и ты наш.
Ждет вас слава, родные, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!

- Ответное слово от наших молодых педагогов.

Сценка (Три девицы…)

В. Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!

В. Три девицы под окном
Толковали вечерком

1. «Кабы я была царица, -
В. Говорит одна девица, -
Для Досуга для родного
Закатила б пир горой я.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»

2. «Кабы я была царица, -
Я. Говорит её сестрица, -
Для Досуга я б одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
В педагогах все прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»

3. «Кабы я была царица, -
Я. Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
Подрастет и к той поре -
Отдала бы в ШРР
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам – с уваженьем
И вниманием, и почтеньем.
Будет он Досуг любить
И бальзам на душу лить!»

Я. Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
Царь. «Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто-то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые -
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славу педагогам всем споем

В Досуге доблестном моем!»

В течение праздника мы проводили опрос-голосование среди и в адрес всех присутствующих педагогов по номинациям:

1. « Доброе сердце»________________________________________________

2. «Клевый педагог!»_______________________________________________

3. «Современный педагог»__________________________________________

4. « Луч света в темном царстве»_____________________________________

5. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»___________________

6. «Неиссякаемый источник энергии»_________________________________

7. «Леди стиль»____________________________________________________

8. «Золотые руки»___________________________________________________

9. «Герой нашего времени»___________________________________________

10. «Красота спасёт мир»____________________________________________

11. «Душа компании» ______________________________________________

12. «Хранитель традиций» __________________________________________

14. «Маленькая хозяйка большого дома»_______________________________

15. «Мисс Обаяние»________________________________________________

16. «Мисс Очарование»______________________________________________

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас выйти к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает__________________________, которая набрала __________голосов

В номинации «Клевый педагог» побеждает_________________, за которую отдали __________голосов.

Номинация «Современный педагог» присуждается_____________. За нее отдали __________голоса

В номинации «Неиссякаемый источник энергии» сошлись во мнении, что это___________________________________________________________баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается__________________________________________________баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ______________________ Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает__________________________, которая набрала_______________голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается_______________________баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает ____________________ , собравшая _____________________ голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается ___________________. За нее отдали __________________ голоса!

Игра ….

День учителя (предлагаю перетрансформировать название праздника День учителя в аббревиатуру и придумать на каждую букву слово, но это еще не все, а если вы назовете слово или предмет, который является содержимым этого волшебного мешочка, то получите его в дар от меня) Итак начали…

д – деньга

е – Египет

н – нитки

у – уксус

ч – чай

и – изюм

т – точилка

е – единица.

л – линейка, ластик, лист клиновый

я – яйцо

С праздником нашим я вас поздравляю,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаю.
Удачи нам всем! И во всем!

Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года.

Мы предлагаем интересный сценарий для корпоратива учителей, который можно провести в учительской или в любом помещении школы. Сценарий подойдет на окончание учебного года и на последний звонок. Ведь учителя работали без перерыва весь, учили детей и заслужили себе небольшой праздник.


Надо выбрать двух ведущих или пригласить кого-то вести праздник, чтобы все учителя смогли отдохнуть. Звучит расслабляющая музыка и под эту музыку выходят ведущие.

Ведущий 1:
Отложите все тетрадки, ручки и карандаши!
Ведь сегодня вместе с вами мы оторвемся от души!

Ведущий 2:
Будем петь и танцевать,
И про школу медленно забывать!
А когда поиграем мы,
Всё на свете забудете вы!

Ведущий 1:
Но сначала, дорогие учителя,
Тост произнести предлагаю я!
За коллектив дружный ваш,
В котором работать просто класс!

Если на корпоративе есть учителя мужчины, то они открывают шампанское и разливают его своим коллегам. Если мужчин нет, то придется обойтись только женскими силами.

Ведущий 2:
А хотите поиграть?
Чтобы сразу не увядать.
Про коллег своих вспомнить кое-что,
И посмеяться всем заодно!

Конкурс на лучшую память.
Надо приготовить вопросы, так сказать из реальной жизни, и на которые есть правдивые ответы. Например, в чем был директор школы на 1 сентября эдакого года? Или вопрос самому возрастному учителю: какую точную сумму денег вы получили в первую зарплату? Вопрос учителю физкультуры: на своем первом уроке в спортзале, какой спортивный предмет вы взяли в руки первым? И так далее.

Ведущий 1:
За вашу профессию тост поднимаю,
И с праздником вас я поздравляю!
Ваша профессия очень нужна!
Очень важна, но так трудна!

Ведущий 1:
Вопросов в мире – не счесть!
И не на все ответы есть!
Так сложилось исторически,
Что вопросы эти риторические.
Против устоев давайте пойдем,
И ответы на эти вопросы найдем!

Игра в вопросы и ответы. Ведущие задают вопрос или зачитывают предложение, а учителя должны продолжить или дать ответ.

Вопрос 1:
Всем известно, что муж это голова, а жена это шея. Вопрос: кто виноват, что голова смотрит налево?
(ответ: виновата шея, ведь куда повернется шея, туда и повернется голова)

Вопрос 2:
Как называется день, когда вы стираете, убираетесь, готовите и гладите?
(ответ: выходной день)

Вопрос 3:
Что делать, если у красивой, умной и интересной девушке нет парня?
(ответ: перестать думать, что она красивая, умная и интересная девушка)

Вопрос 4:
Почему люди едят за компьютером?
(ответ: за компьютером еда вкуснее)

Вопрос 5:
Как это называется – весь день лежать на полу.
(ответ: активная половая жизнь)

Вопрос 6:
Что не написано ни в одной мелодраме, ни в одном фильме про любовь, ни в одной романе?
(ответ: там не написано, что фильм основан на реальных событиях)

Вопрос 7:
Чем можно кидаться в людей?
(ответ: в людей можно кидаться словами)

Вопрос 8:
Назовите слово, которое одно означает три разные вещи?
(ответ: ручка – для письма, дверная и у человека)

Ведущий 2:
А сейчас опыты мы проведём,
И дружно в больницу потом мы пойдём!
Нет, друзья, конечно, я шучу,
Но опыты я все равно проведу!

Опыт 1:
Если дать вам яблок пять,
А потом одно забрать,
Другое дедушке отдать,
И еще пару потерять.
Два добавить, спрятать три.
В итоге, сколько будет, ты скажи!
(ответ: ноль яблок)

Опыт 2:
С самого утра
Разболелась голова.
А потом живот схватил,
Я держался что есть сил.
После ногу так свело,
Что сразу глаз задергало.
И еще пришла беда,
Заболела левая рука.
Я бегал и кричал,
И таблетки я искал.
А когда нашел таблетки.
Я вопросом задался.
Что ж болело у меня,
С самого утра?
(ответ: голова)

сценарии корпоративные Сценарий корпоративныйКорпоратив на День Учителя сценарий Корпоративный Звучит лёгкая танцевальная музыка.

Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.

Гости педагоги рассаживаются за столики.

Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!

Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!

Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».

Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?

Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!

Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).

Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!

Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход»

Все : «Сегодня праздничным вечером, вечером

Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!

Мы собрались все за столом,

Поговорить о том, о сём

И эту песню дружно вместе пропоём.

Пора встретить праздник,

Всем веселиться, отдохнуть

И позабыть слово «урок»

И школьник-безобразник

Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!

Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого)

Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!

Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.

Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.

Пусть залпы разноцветного салюта

Откроют долгожданный праздник наш!

Как жаль, что школе фейерверк не по карману…

Не хуже из Шампанского салют у нас!!!

Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.

Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!

Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!

Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать

Нам подсказку надо взять.

Со стула какого?

Конечно, второго!

Ведущий 1: Удивительный учителя народ!

После бокала Шампанского

Помнят даже порядковый счёт!

Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)

Школу любите свою?

Все, конечно, знаете:

В какую сторону в фойе двери открываются?

В кабинете секретаря сколько стульев видел я?

Какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?

Что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?

Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!

Ведущий 2: Вот третий стул,

А здесь вопрос :

«Что главное?»

Одежда? Рост?

Умение общаться?

Детишкам улыбаться?

(исполнят песню на свой выбор)

Ведущий 2: Как певица хороша!

И у нас поёт душа!

Вот четвёртый стул – сюрприз!

Разыграем неожиданный приз,

За дружное пение

И красивое исполнение!

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)

Столик – победитель говорит тост!

Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!

(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,

Ведущий 2: Мы веселиться,

Танцевать всех приглашаем!

Ведущий 1: (когда все снова за столами)

Следующий стул приготовил сюрприз!

Для лучших танцоров прекрасный тут приз!

(символическим призом награждается самый активный танцор)

Ведущий 2: Внимание, господа!

Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)

«Блондинкам поиграть пора»

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!

(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т.д.)

Ведущий 2: Блондинки умны!

На них держится мир!

И каждой из них мы вручим сувенир!

(символические сувениры с 7 стула)

Тост от участниц.

Ведущий 1: Звуки музыки опять

Приглашают танцевать!

(скрипичный ключ с 8 стула)

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)

Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!

Гости мёрзнут у дверей!

(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)

Артисты : Мы к Вам в гости пришли

И частушки принесли!

(поют частушки про школу)

Ведущий 1: Педагоги все – артисты!

Всем готовы мы сказать.

С вашей помощью сегодня

Сказку можем показать!

Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.

Роли на карточках : солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.

Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.

Роль солнца лучше отдать директору школы.

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)

Пусть же светит нам оно!

Пусть зарплату повышает!

Учителей не обижает!

Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.

Директор : Премия – это Вам не потеха!

Всем желаю творчества и успеха!

(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)

Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)

Чтоб стройнее всем нам стать

Надо всем потанцевать!

А мужчины не сидите,

Дам на танец пригласите!

Ведущий 2: Чтобы ловкость показать

Надо дружно поиграть!

Стулья мы в кружок поставим,

Танцевать вокруг заставим!

Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.

Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.

О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)

Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!

Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог - Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.

Миллионер : А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?

Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог

Миллион в мешок свалил (а)

И подарков накупил (а)!

Ведущие выносят подарки для всех педагогов.

Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.

Педагогам всем «Ура!»

Ведущий 2: Пусть ученики и их родители

Вас уважают!

Коллеги пусть ценят и обожают!

Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога

Выше возносится год от года!

Звучит танцевальная музыка. *********

Большая коллекция сценариев и сценок!!!
списки всех сценариев
категории всех сценариев : Новый год Рождество День св. Валентина 23 февраля 8 марта Пасха Масленица 1 апреля 9 мая вечер старшеклассников Последний звонок Выпускной вечер 1 сентября Школа День учителя День рождения Детский праздник Юбилей КВН Студенты Свадьба Православные Хэллоуин Для взрослых Разные

Сценарий корпоратива на день учителя

1-Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
2-Ведущий.
Учитель! Какое прекрасное слово.

Оно нашей жизни и свет и основа.

Сияет для нас путеводной звездой

И в мир новых знаний ведет за собой.

1-Ведущий.

Учитель! Какое высокое слово!

Его повторяем мы снова и снова.

Наш старший товарищ, наш искренний друг.

Он – ключ, открывающий кладезь наук!

2-Ведущий.

Можно в жизни всему научиться,

Воплотить много новых идей,

Но учителем нужно родиться,

Чтобы жить на земле для детей.

1-Ведущий.

Ұстаз болу – жүректің батырлығы,

Ұстаз болу – сезімнің ақындығы,

Ұстаз болу – мінездің күн шуағы,

Азбайтұғын адамның алтындығы

2-Ведущий.

Бүгінгі күн құшақтарың гүлге толсын,

Дендеріңнің саулығы мықты болсын.

Білімменен суарған шәкірттерін,

Төл мерекең ұстаздар құтты болсын!

1-Ведущий.

Слово для поздравления предоставляется директору школы Зикирину Жангельды Ертостиковичу и нашему председателю профсоюзного комитета Капезовой Куляш Хайыржановне. (перерыв)

2-Ведущий.

«Люблю – не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Конкурс обещает быть забавным, особенно в компании подвыпивших взрослых.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (вкл.минус)
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

1-Ведущий.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились новые специалисты.)
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы новые учитель. Но пусть новые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!

Слово для лекции и поздравления предоставляется завучу школы Асановой Ботагоз Беймендиновне

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведении.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведением
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

2-Ведущий.

Давайте все вместе поздравим нашу уважаемую Б.Б., которая совсем недавно получила почетное звание – бабушка. (подарок)
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!

Но как оно особенно звучит!

В нём - лучик солнца и гора оладушек,

В нём сказка детства ласково журчит!

1-Ведущий.

Аман болсын басыңыз,

Ағармасын шашыңыз.

Шөбере сүйіп әлі де,

Жүзге жетсін жасыңыз.

2-Ведущий.

Слово для поздр.предост.учителям стажистам, которые вышли на заслуженный отдых,но все еще продолжаются свой творческий труд. Те учителя, которые не смотря ни на что окутывают детей своими знаниями и оптимизмом. Касенова А.Р., Пацукевич Н.А., Егорова Г.Ф., Калиева А.Б., Привалова Е.Ф.
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА

1-Ведущий.

(звонок)
2-Ведущий.

Слово для поздр.предост.нашим уважаемым мужчинам

«Как Малахов»

Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например:
– Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Столы белодубовые, ГЛАДКОТЕСОВЫСТРУГАННЫЕ

Ползет глиста по шесточку глотни глиста песочку

Худ едет на гору, худ едет под гору; худ худу бает: ты худ, я худ; сядь худ на худ; погоняй худ худом, железным прутом

Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на бpюшке. И сказал еноту еж: "Ты мне спинку не потpешь?"
Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.

1-Ведущий.
КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни рти мявре
снаве тяпь плазартг
мази ретыче киуро

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
Слово для поздравления предоставляется МО нач.кл.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Наталья Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

2-Ведущий.

Для вас, дорогие коллеги звучат следующие зажигательные композиции. Просим Вас на перемену. (звонок)

1-Ведущий.

Слово для поздравления предоставляется МО с каз.яз.обучения

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

Слово для поздравления предоставляется МО с русс.яз.обучения